Русский язык и бизнес
|
Зачем специалисту бизнес-образование?
Давайте же, наконец, четко определим для себя, что же такое тренинг, кому и зачем он нужен, как и где его проводить, и к чему он должен приводить в результате.
|
Идея дополнительного бизнес-образования появилась потому, что образование в высших учебных заведениях не может дать те знания, которые адекватны реалиям современного бизнеса и производства. Например, в Великобритании и Японии считается, что даже выпускников самого престижного ВУЗа нужно доучивать – чтобы они получили требуемую фирме специализацию.
В России разрыв между вузовским образованием и практикой также достаточно глубок. В нашей стране высшее образование отличается особой академичностью. К тому же рыночные преобразования в экономике требуют от людей все новых и новых знаний и умений, которые наши ВУЗы дать не в силах (они просто не успевают за этими переменами).
Другая причина в том, что во всем мире, и в нашей стране в частности, не хватает хороших специалистов. Переизбыток профессионалов на рынке труда весьма иллюзорен, многие из претендентов на те или иные должности не отвечают всем необходимым требованиям. В этих случаях компании сами заказывают тренинги персонала. Обучение собственных сотрудников обходится работодателям гораздо дешевле, чем поиск и переманивание готовых специалистов.
Подробнее ->
На эту тему:
- Общение и электронное обучение
© Владимир Наумов
Противники дистанционного обучения в качестве одного из аргументов в пользу своей позиции любят тезис о том, будто полноценное образование посредством компьютерной телекоммуникации невозможно в принципе. Оно, мол, лишает процесс образования живого человеческого общения ... подробнее ->
- Эффективность корпоративного обучения
Корпоративное обучение, как инструмент организационного развития, все чаще рассматривается руководителями в качестве выгодной сферы инвестирования. Какова прибыльность инвестиций в обучение персонала, как ее можно измерить и за счет чего ее можно повышать? (К источнику ->)
- Обратимся к практике:как реально российские предприятия внедряют системы e-Learnung...!
Руководитель одного из территориально распределенных банков проводит внутреннюю реформу, нацеленную на повышение эффективности работы банка в условиях все нарастающей конкуренции. Важным элементом реформы является огромный набор внутренних инструкций, которые были подвергнуты в той или иной степени изменениям. Руководитель заинтересован ... подробнее ->
|